четверг, 2 июня 2016 г.

CASometry Challenge 2. Make five. 3 этап

Здравствуйте друзья!
Hello friends!))

Вот и наступило долгожданное лето, а это значит, что скоро отпуск и не один! Ура!Ура!)) А я сегодня хочу вам показать уже третью открытку, сделанную для участия в проекте Ани Коссаковской CASometry Challenge 2. Make five.
В посте к 1 этапу проекта я писала, что для своих пяти открыток я выбрала набор штампов от Saimon Says Stamp с пёсиком Саймоном.
Тема любви не отпускает Саймона, а может и меня.)) Видимо прошлое признание не убедило даму его сердца и недолго думая, отважный пёс решил достать луну с неба, дабы раз и навсегда доказать возлюбленной свою любовь!)))


Обожаю звездное небо в открытках. Конечно же сотворила я его с помощью дистресс чернил.


Звездочки - эмбосинг золотой пудрой.
Надпись для открытки распечатала на принтере.


Луну вырезала с помощью двух ножей кругов, раскрасила дистрессами и покрыла глитетером, что бы она таинственно поблескивала.


Саймон с луной прикреплен к открытке с помощью пружинки Action Wobble Spring. А потому забавно так трясется (видимо от полноты переполняющих его чувств, хе-хе)



И крошечное видео, на котором показан эффект от пружинки.))


Вот такая интерактивная открытка у меня сотворилась к этому этапу.

И баннер проекта.)))

Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!
Bye Bye!
I wish you all a good mood!))
And we meet again soon!

2 комментария:

  1. Вот насколько я совершенно не прониклась к этому набору штампов, но твои открытки жду, и они повергают меня в дикий восторг! Саймон на луне! Я пищу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!)) Радует, что мои открытки вызывают у тебя такие эмоции!))

      Удалить