четверг, 24 марта 2016 г.

Скраповедение: Раскрашивание штампов. Урок 3

Здравствуйте друзья!))

Для кого-то весна это здорово, а для меня март-апрель это самое нелюбимое время. Свободного времени заниматься любимым творчеством совсем мало. На основной работе самая горячая пора, годовой отчет, затем квартальный! Домой прихожу как выжатый лимон. Эх, скорее бы уже май!))))
Но, несмотря ни на что, я нашла время и силы, чтобы раскрашивать штампы и продолжаю участвовать в обучающем курсе "Скраповедение" с  Олесей Харьковой, который проходит в блоге творческой мастерской "Мемуарис".

Итак УРОК № 3. Эмбоссинг.
И заданием по этому уроку было:
1. Выбрать изображение. 
2. Выбрать для себя любой способ раскрашивания и отработать его.
3. Сделать любую работу с раскрашенным изображением на ваш вкус (открытка, панно, тег, элемент странички и пр.)

По заданию я сделала открытку, снова использовав свой любимый набор штампов от Altenew.


Для эмбоссинга я выбрала золотую пудру. А для раскрашивания смешала два цвета дисстрес чернил. Очень мне нравится сочетание золотого и бирюзового!)))



И по традиции сделала еще одну открыточку.))


В этой открытке я использовала для эмбоссинга белую пудру и цветок выглядит более нежным и воздушным.

Вот такая красота у меня получилась по этому заданию!
Результаты обучения меня очень радуют. А сам процесс раскрашивания стал доставлять только удовольствие!)))


Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!

4 комментария:

  1. Шикарно, это мягко сказано! Очень и очень красиво! первый вариант, я уже подмечала, открытие для меня как цветовое сочетание, вторая до того нежная! я в восторге! Спасибо большое за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за такой теплый отзыв!)) Мне очень приятно!)))

      Удалить