среда, 9 марта 2016 г.

Скраповедение: Раскрашивание штампов. Урок 2

Здравствуйте друзья!))

Дорогих девушек поздравляю с прошедшим весенним праздником!))))
А я с огромным удовольствием продолжаю участвовать в обучающем курсе "Скраповедение" с  Олесей Харьковой, который проходит в блоге творческой мастерской "Мемуарис". Напомню, что курс посвящен раскрашиванию штампов.

Итак УРОК № 2 Основы светотени.

И заданием по этому уроку было:
1. Выбрать несложное изображение.
2. Выбрать для себя один любой способ наложения тени, а можете отработать сразу три на разных рисунках.
3. Сделать любую работу с раскрашенным изображением на ваш вкус ( открытка, панно, тег, элемент странички и пр.)

Я сделала открытку с моими любимыми штампами от Mama elephant с мишутками.))


Свет падает сверху справа. Раскрашивала с помощью дистресс чернил. Фон сделан так же с их помощью.)))

И вот такие варианты у меня получались в процессе.)))


А затем увлекшись, я раскрасила ещё вот такого слоника от Wild rose studio.


Здесь источник света внутри изображения.)) Картинку раскрашивала с помощью дистресс маркеров и дистресс чернил.

Вот такая милота у меня в этот раз получилась.))))



Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!

2 комментария:

  1. Потрясающие результаты! Серьезно!! Я очень рада за вас! Спасибо за участие в совместном проекте Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за такую оценку!)) Мне наверное не хватало хорошего учителя, раньше!)))

      Удалить