среда, 24 февраля 2016 г.

Скраповедение: Раскрашивание штампов. Урок 1

Здравствуйте друзья!))

В блоге творческой мастерской "Мемуарис" проходит очередной обучающий курс "Скраповедение". На этот раз он посвящен раскрашиванию штампов. Эта тема мне очень интересна и поэтому я решила участвовать обязательно. Курс ведет  Олеся Харькова. Мне очень нравятся открытки, которые делает Олеся и то как она виртуозно раскрашивает штампы!)))
Итак УРОК №1
И заданием по этому уроку было:
1. Выбрать простое изображение.
2. Раскрасить его одним или двумя способами, описанными выше.
3. Сделать любую работу на ваше усмотрение, с использованием раскрашенного изображения.

Я сделала даже две работы, так увлёк меня процесс!)))
Открытку и тэг. Обе они круглой формы. Штамповала и раскрашивала на обычной акварельной бумаге 200 гр/м2.


Открытка сделана с помощью такого же набора штампов от Altenew как в видеоуроке у Олеси. Очень люблю эти штампы, но раньше мне никак не удавалось их красиво раскрасить. А вот теперь получилось, по моему, не плохо!))) Раскрашивала и цветы и листья с помощью дистресс маркеров.




Для тежика взяла штампы с лисичками и раскрасила их с помощью маркера ZIG Art&Graphic оранжевого цвета.

Вот такой у меня был творческий процесс.)))



И ещё хочу рассказать здесь о моём разочаровании с акварельной бумагой.
Повторюсь, что раскрашивала я на обычной нашей акварельной бумаге. Но прочитав у Олеси, что чем выше качество и плотность бумаги, тем удобнее и проще будет на ней раскрашивать я пошла в магазин Леонардо и купила более плотную дорогую акварельную бумагу.
И, как оказалось, только зря потратила деньги!((((

Вот такую бумагу я купила (568,00 рублей за маленький планшет - 12 листов)



Оказалось, что на этой бумаге акварельные маркеры очень плохо размываются и раскрашивать ими практически невозможно.
Для примера вот фото. Сверху обычная наша акварельная бумага, а снизу та, которую я купила в Леонардо. Пробовала аквамаркер, акварельный карандаш и краски.



Маркеры вообще почти не размыватся, карандаш чуть получше, а акварельная краска растекается совсем иначе, чем на нашей простой бумаге.
Вообщем очень я расстроилась. Может быть, конечно у меня руки-крюки и нет опыта и навыков рисования акварелью, а эта бумага для профессионалов и крутых акварельных красок и не предназначена для любителей, незнаю. Но факт, что раскрашивать штампы, так что бы получалось с тенью, именно аквамаркерами и дистресс-маркерами на ней невозможно.
Вот такой парадокс!))
В связи с этим, у меня вопрос к Олесе: что с этой бумагой не так и какую бумагу лучше использовать для целей раскрашивания штампов (конкретную марку бумаги)?

Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! И спасибо за информацию по бумаге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Рада, что информация оказалась полезной))

      Удалить
  2. Классная открытка! Сама обожаю этот набор штампов :)
    И спасибо за отзыв об акварельной бумаге. Как раз собиралась в Леонардо что-нибудь получше купит, чем наша бумага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, оказалось дороже и круче, не значит лучше! Или для наших целей нужен какой-то определенный сорт бумаги.)))

      Удалить
  3. Аня, привет! Сначала скажу про раскрашенные изображения, они прекрасны. Красивые переходы цвета!
    По поводу акварельной бумаги, что конкретно с твоей бумагой не так, мне сложно сказать. Но есть один нюанс выбора акварельной бумаги, это я узнала в художественном магазине, есть разные виды бумаги в зависимости от целей использования: для стандартного нанесения краски, для техники влажного нанесения ( когда сначала обильно смачивают бумагу, а потом рисуют) и др. Попробуй пройтись влажной кистью по ней и затем маркером или карандашом, посмотри на результат. Должно помочь. У меня самая простая 200гр Госзнак, ей очень довольна. Была и дорогая от Тима Хольца, не вижу смысла переплачивать, если получается и на обыкновенной. Надеюсь, ты подружишься с новой бумагой. Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, открытка супер получилась! Цветы просто шикарные!Очень нравятся переходы - такие плавные, здорово!Я тоже разную акварельку пробовала и дорогую и попроще, нашла для себя, что нравится и стала ее только покупать, но вот незадача - фирма и марка та же самая, а качество бумаги почему то другое(( Видимо производитель отходит от технологии или сырье разное.

    ОтветитьУдалить