пятница, 6 ноября 2015 г.

Открытка с милым пёсиком)))

Здравствуйте друзья!))
Hello friends!))
Давно я не появлялась в своем блоге, на то были разные причины (отпуск, много работы на основной работе и т.д.) За время своего отсутствия я довольно много скрапила, альбомы, блокноты, открытки. Многое уже раздарено и не сфотографировано, но есть и кое-что свеженькое.
В последнее время меня все больше и больше увлекает стиль CAS. Очень мне нравится делать открыточки в этом стиле. Начала осваивать технику раскрашивания штампов дистресс чернилами, это так увлекательно оказалось. Правда, пока не очень-то хорошо получается, но как говорится "во всем нужна сноровка, уменье, тренировка..." вот и буду тринироваться и оттачивать свое уменье.)))
И сегодня я хочу вам показать вот такую открыточку, с которой я решила поучаствовать в задании CAS-MUSES. MAY PARK. Штампованный фон. в блоге MY-SCRAP.RU.


Заданием от Мэй Парк стало сделать свой собственный штампованный фон.
Для оформления открытки я использовала штампы от Simon SaysStamp, очень мне нравится их симпатичный песик,))) а также ножи этой же фирмы.



А еще я снова стала шить игрушки, свои любимые "тильды" и мишек- тедди. Обязательно в следующий раз покажу, так что заходите в гости!)))))

Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!

Bye Bye!
I wish you all a good mood!))
And we meet again soon!

Комментариев нет:

Отправить комментарий