понедельник, 22 декабря 2014 г.

Еще одна новогодняя открыточка))

Здравствуйте друзья!

Все ближе и ближе Новый Год!)) Наступает время дарить подарки друзьям, коллегам, знакомым и разным нужным людям.))
Мне понадобилась открыточка с кармашком для подарочной карточки.
Захотелось чего-то яркого и вдохновившись Заданием-палитрой "Рябина на снегу" от блога Скрапоголики, я сотворила вот такую открытку




В композиции использовала рамочку из чипборда, покрашенную золотой краской, так же по краю бумаги с текстом сделан эмбосинг золотой пудрой.


Очень милая металлическая рамочка с птичками от Scrapberry's, а под ней белая фетровая снежинка, белое кружево и лента с помпошками.


Внутри кармашек для подарочной карточки (будет потом другая).


А это фото при другом освещении.


Вот такая открыточка получилась.))
Баннер задания
Так же хочу поучаствовать в задании "Живой Новый год" от блога Мухи творчества
Баннер задания


Пока-пока! И до новых встреч!))

4 комментария:

  1. Очень красиво! Птички очаровашки))
    Спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!) Рада, что открыточка понравилась.))

      Удалить
  2. Анечка, с Новым годом тебя, моя дорогая подружка!))) Открытка прелестная!!! Я всегда любуюсь твоими работами. А эти ягодки, они где-то продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!)) И тебя тоже с Новым годом и с Рождеством.!)) Ягодки я покупала еще 2 года назад в магазине "Скрапоголики",

      Удалить