четверг, 19 июня 2014 г.

Размышления о скрапе и как я делала страничку

Здравствуйте друзья!

Размышляя "на медни" о своем любимом увлечении, я пришла к выводу, что занимаясь скрапбукингом уже больше двух лет, я почти не делаю альбомы и страницы. И это при том, что у меня полно фотографий и изначально я занялась скрапом именно для того, что бы эти фотографии оформить в альбомы.
Еще до того как я погрузилась в мир срапбукинга и обзавелась необходимыми для него инструментами и материалами, я вообще не подозревая о его существовании, начала делать большой альбом о путешествии в Черногорию. Использовала вырезки из путеводителя, журналов, цветную бумагу, наклейки, ракушки, билетики и т.д. Без применения каких-либо техник и скетчей, получилось миленько, но как потом мне показалось, совершенно "не профессионально и убого". В процессе, разыскивая нечто подобное в интернете, наткнулась на весь этот удивительный и обширный скрап-мир. Обрадовавшись, начитавшись теории и вдохновившись работами мастеров, я накупила всего-всего и ..... начала делать открытки. Мне это очень понравилось и я задарила ими всех родственников, друзей, знакомых и не знакомых)) И каждый раз, делая очередную открытулю, я думала - надо бы и альбомчик сделать и страничку. И я честно пыталась, но видя какие шедевры выдают в своих блогах признанные мастера скрапа, мне казалось, что у меня получается какое-то жалкое подобие или просто ничего не получается. И как-то постепенно и незаметно у меня сформировался комплекс, я решила, что не умею делать странички, ну не дано мне.
И вот недавно, просматривая скрап-блоги, я попала в блог Натальи - Ronazita, посмотрела на ее чудесные странички и обнаружила, что Наташа организовала совместный проект "Как делать странички". Смысл проекта в том, "как перестать бояться и наконец-то начать делать странички." И я подумала, а ведь это про меня, я действительно боюсь их делать. Но в тоже время мне очень хочется научиться. И я решила обязательно участвовать.

Итак, часть первая - "Творческое копирование"
И первое задание - "Исходя из бумаги"    
  1. Выбираете бумагу, которая у вас уже есть. ЛЮБУЮ!!!
  2. На сайте http://www.scrapbook.com/ (или, например, на сайте производителя вашей бумаги) находите работы-странички из этой бумаги.
  3. Повторяете понравившуюся страничку из этой же бумаги, как есть (готовая страничка должна быть обязательно с фото!).
  4. Ссылку на свою работу выкладываете ниже в комментариях.
 У меня давно залежался очень красивый лист бумаги Bo Bunny из коллекции Little Miss, жалко его было резать. И вот дождался он своего часа.))
Вот такую страничку я нашла на сайте scrapbook.com



 А вот так я ее "творчески скопировала." Размер странички 30х30.


Процесс создания получился долгий, занял несколько дней. Раскладывала и перекладывала все тысячу раз и даже переклеивала. А идея с клеткой-чипбордом, пришла в голову когда все уже было готово и сфотографировано. Пришлось еще раз перефотографировать.))
Клеточка "подвешена" на веревочку.


Мне показалось, что так будет интересней смотреться.
А вообще, процесс доставил массу удовольствия и главное, результатом я довольна.
Хочу сказать огромное спасибо Наташе за "творческий пинок" и возможность поверить в свои силы. СПАСИБО!!! Я с огромным удовольствием продолжу участвовать в проекте.
До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Я нисколько не преувеличу, если скажу, что страничка получилась великолепная! Видите — главно просто начать делать. И всё будет отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!)) Я так рада, что у меня получилось!)) Да, действительно, главное начать, но не менее важно, чтобы кто-то подсказал с чего начать.))

      Удалить
  2. С прекрасным началом, Аня! Страница очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо!)) Надеюсь, теперь они (стр-цы) у меня пойдут.))

      Удалить
  3. Аня, разве ты не делала странички? Мне кажется ты всегда их делала)) Во всяком случае, глядя на фото, именно так я и думаю. Молодец, Анечка! Ты умничка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!)) Я рада, что мне удалось преодолеть свои глупые комплексы. Теперь я знаю, что было бы желание и все получится!))

      Удалить
  4. Аня, привет!)
    Давно я не ходила по блогам, но сегодня решила хоть чуточку исправиться и вот к тебе заглянула, полистала твои последние сообщения, все к сожалению я физически не смогу откомментировать, хотя и очень соскучилась по общению:), но тут решила обязательно отписаться и высказать и свое мнение тоже:)))
    Вот я правда очень редко пишу такие слова, но сейчас как раз тот случай, когда мне творческая копия нравится явно больше! Ты справилась очень здорово, гораздо лучше подобрала и фото и сопутствующий декор к ней и по цветам и вобще:) (надеюсь, автор оригинала странички все-таки не прочитает этот текст и не обидится.. такой цели у меня правда нет) отличная находка с птичкой на клетке, она вытягивает и продлевает ввысь твою "цветочную" диагональ. Отличная работа проделана, не бойся и действуй в том же направлении, у тебя точно все получится!!

    Про Берлин кстати твой альбомчик тоже очень хороший получается, ты потом еще гордиться будешь им!! Все-таки совместные проекты -великая штука:)) отличный помощник и мотиватор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет!)) Очень рада, что ты заглянула!)) Спасибо, мне очень приятно услышать от тебя такую оценку моей работы!)) Такие слова придают уверенности и вдохновляют на новые "подвиги".)) Очень жалко, что ты теперь редко появляешься в своем блоге, а так хочется полюбоваться и твоими работами.)) Я вот все вынашиваю свою версию твоего вечного календаря, хочу парочку сделать к Новому году для подарка. Идея ведь просто гениальная!)) Не пропадай!

      Удалить