среда, 12 марта 2014 г.

Весеннее Шебби и Ванильная конфетка

Приветствую тебя, веселая весна! Блестя, звуча, благоухая, И силы жизненной, и радости полна,— Как ты красива, молодая!источник
Приветствую тебя, веселая весна! Блестя, звуча, благоухая, И силы жизненной, и радости полна,— Как ты красива, молодая!источник


Приветствую тебя, веселая весна!
Блестя, звуча, благоухая,
И силы жизненной, и радости полна,—
Как ты красива, молодая!...
А. Ахматова


Здравствуйте!

В блоге Скрапоголики продолжается совместный проект "Делаем СТИЛЬно!"
Третий этап - стиль Шебби-шик, предлагается сделать любой скрап-объект с обязательным использованием ткани.
Очень-очень мне нравятся работы, выполненные в этом стиле! Невероятно нежные, воздушные и просто милые! Я несколько раз пыталась делать такие открытки, но на мой взгляд мне это не очень удавалось. И вот теперь, в рамках СП, очередная попытка. Предварительно прочитала всю теорию и просмотрела множество работ в стиле Шебби-шик. Постаралась воспользоваться всеми советами и приемами. Надеюсь, что мне удалось попасть в стиль.
Вот моя весенняя шебби нежность!
  


В качестве главного украшения, в открытке я использовала самодельный цветок. Цветок я сделала из тонкой и воздушной батистовой ткани (в ход пошла бывшая, моя наилюбимейшая блузка).


Для придания "шеббистости" открыточке я использовала так же ткань с шитьем, кружево, шебби-ленты и нежные бумажные цветочки. И конечно же бумага - Maja Design, куда же без нее))

Открытку я назвала "Дыхание марта". Март для меня, это уходящая зима, но все еще морозное утро, нежно розовый рассвет, капель и легкое дыхание наступающей весны.

Делая эту красоту, вдохновлялась заданиями:

Заданием Треугольник . Элемент - листочки, тема - весна, цвет - розовый!!!
В блоге Paper ladybirds


Заданием "Декоративная кухня" ОЭ - Рукодельные цветы  блога Декоративный город 
Самое легкое и нежное весеннее скрап-блюдо с особенной и обязательной изюминкой - "Рукодельными цветами".


Заданием Открытка марта нового, очень нежного блога Ванильные мечты


Это чудесный нежнейший цветок блог расцвел открылся 1 марта, а какая там команда дизайнеров ммммм!
И по случаю открытия, объявлена "Ванильная конфетка"!


14 комментариев:

  1. Боже мой, какая прелестная! Спасибо большое от блога Ванильные мечты!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какая красота!!!!!!!! А сколько нежности!!!!!! Невероятная работа!!!!! Большое спасибо от блога Ванильные мечты)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка-восторг!!!!!!!!!!!! Спасибо,что творите с "Скрапоголиками"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!)) Я рада, что открыточка понравилась!))

      Удалить
  4. Аня, открытка прелестная, очень нежная и воздушная! Шебби удался тебе на 100% процентов! Спасибо от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я очень рада, что справилась!))

      Удалить
  5. Какая прелесть!
    Спасибо, что вдохновляетесь с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить
  6. ооочень красивая, нежная работа!!! приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!)) Я очень рада знакомству!))

      Удалить