понедельник, 3 марта 2014 г.

"Делаем СТИЛЬно" - Винтажная шкатулка

Здравствуйте!

Я с огромным удовольствием продолжаю участвовать в совместном проекте "Делаем СТИЛЬно!" , который проходит в блоге Скрапоголики.
Второй этап - стили Винтаж и Ретро.
Обязательный элемент: предмет, относящийся к жизни и быту во время выбранной эпохи (изображение или имитация данного предмета в украшении).

Мне очень нравятся оба эти стиля, но свой выбор я остановила все же на стиле Винтаж. Очень хочу научиться делать настоящие винтажные работы и надеюсь, что со временем мне это удастся.
По заданию я решила сделать шкатулку для мелочей, такую, какая могла бы стоять на столике у моей бабушки или прабабушки. Вот такую


За основу я взяла заготовку для декорирования Scrapberry's. Внутри и снаружи обклеила ее бумагой UNK Gallery, мне очень нравится сочетание коричневого и голубого цветов.

Для тонировки использовала чернила vintage photo.
 
В качестве предмета эпохи, у меня имитация старинной брошки с камеей на крышке шкатулки.
Кружево для создания брошки я состарила в кофе, по краю в более крепком растворе. Также использовала металлическую заготовку-украшение, цветок из ткани, полубусины и камею.
А вот так шкатулочка выглядит внутри

4 комментария:

  1. Аня, чудесная шкатулочка получилась! Мне кажется, получилось передать "налет времени".

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная шкатулка! Очень грамотно все тонировано и подобраны украшения! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!)) Мне очень нравится проект.)) С нетерпением жду следующих этапов.))

      Удалить