пятница, 24 января 2014 г.

Розовый букет

Здравствуйте!

Ну вот наконец-то я вошла в нормальный ритм, после всех праздников и постпрадзничных событий.
И первым делом решила поучаствовать в очень красивом совместном проекте "Женские штучки", который проводит в своем блоге Ирина Ангольд.
Мне очень нравятся открытки, которые делает Ира. И я очень хочу научиться делать красивые цветочные композиции. Поэтому я и решила участвовать в этом проекте.
Первый этап "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
Следуя советам Ирины и вдохновившись ее чудесной открыткой у меня сложилась вот такая розовая весенняя открыточка

 



Для цветочной композиции я использовала разные цветочки в т.ч. Примовские, тычинки и сизаль. Из ОЭ у меня подвеска с сердечком и завитки из полужемчужинок. По завершении работы побрызгала всю открытку мерцающим розовым спреем ТА - очень красиво на свету поблескивает.))
А теперь о своих любимых украшениях. Самое любимое это золотое колечко с сапфиром, которое подарил мне любимый муж. А еще я очень люблю и с удовольствием ношу украшения из кожи и полудрагоценных камней, которые делала моя мама. Ее уже 3 года нет с  нами, но эти кулончики, браслеты и заколки помнят тепло ее рук, а потому они мне особенно дороги!   

8 комментариев:

  1. Аня! Приятно познакомиться! Очень красивая открыточка вышла! Такая вся весенне нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, большое спасибо! Я тоже очень рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, открыточка шикарная - надпись здорово перекликается с сердечком на бегунке от молнии - так здорово продуман этот момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)) Да, с сердечком удачно получилось))

      Удалить
  4. Анечка, открыточка вышла милая))
    Только примовские бутоны следует более компактно прижимать ко всему букету)
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, очень красивый букетик) многодетальный)))очень нравится)
    и я очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить