воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Уточки

Здравствуйте!
А у меня снова Тильда! Я просто обожаю эти розовощекие игрушки и получаю огромное удовольствие от их шитья!
И вот по заданию Тильда навсегда от блога Creative World (спонсор задания интернет-магазин Мои нити)
у меня пошились милые уточки, а точнее уточка с утенком. Шила по оригинальным выкройкам Тильда.



Вот такая парочка теперь украшает полочку в нашей комнате. Все уточки улетают на зиму в теплые края, а мои предпочли остаться дома, потому что здесь им тепло и уютно.

5 комментариев:

  1. Аня, очень очень красиво!!! Жаль, что это далеко от скрапа.
    Спасибо, что показали работу.
    Со слезами удаляю Вашу ссылочку.
    Скрапдиковинки.

    ОтветитьУдалить
  2. С приветом от "ScrapДиковинок". - Я в восторге. Главное, что работа чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательные уточки!
    Спасибо вам за участие в нашем задании от Creative World!

    ОтветитьУдалить