среда, 12 июля 2017 г.

Совместный проект "Ткань & Cо". НАЧАЛО

Здравствуйте друзья!

Спешу поделиться с вами радостной новостью. Я решила участвовать в очень интересном и очень душевном и оригинальном совместном проекте "ТКАНЬ & Со", который проводит в своем блоге Ирина-Freesents. Мы будем делать альбом, в котором главную роль играют ткани. Ирина расскажет как она делает свои альбомы и поделится секретами.
Когда я увидела Ирин Альбом про бабушку, я очень долго не могла от него оторваться!)) Так он меня поразил и восхитил, что я сразу решила, что хочу сделать что-то подобное. А когда прочитала, что Ирина планирует провести СП по этому альбому, то радости моей не было предела.)))

Итак, я решила сделать небольшой альбомчик 17х20см посвященный моей бабушке и ее родной сестре.
На начальном этапе проекта нужно подобрать фотографии и материалы и определиться с количеством разворотов будущего альбома.

Я запланировала в своем альбоме шесть разворотов. Собрала фотографии (я буду использовать оригинальные фото), разделила их по разворотам и подобрала бумагу и ткани.


В качестве тканевых украшений я сделала фишку с вышивкой (наверное сделаю ещё одну) и вышила небольшую розу, которую тоже буду использовать как украшение.
Так же буду использовать вырубку, чипборд и старые пуговицы.


Мой альбом будет о юности и красоте, мечтах и дружбе сестёр. Все фото сделаны в 1946 году. Девочки они такие девочки, что даже в эти тяжелые послевоенные годы они хотели быть красивыми, модными и мечтали о светлой жизни, полной любви и счастья.
Именно на эту тему альбома меня вдохновила старая потрепанная открытка, которую сестра подарила бабушке. На обратной стороне очень трогательный текст.


И поэтому повторяющимся и объединяющим элементом в моём альбоме будет роза, как символ юности и дружбы.
А ещё стихи, написанные на обороте фотографий моей бабушкой.


Возможно в процессе работы над альбомом у меня появятся ещё какие-нибудь идеи.))
С нетерпением жду следующего этапа!)))))

Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-Пока!
И до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Аня, это будет нечто! Такие фотографии надо сохранить!..
    И я в тихом восторге от материалов, точное попадание в образ, мне кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Материалы старалась подбирать очень тщательно!))

      Удалить
  2. О! Восторг от уже просто собранных вместе материалов и фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!)) Я сама пребываю в полном восторге от всего этого проекта.)))

      Удалить
  3. Аня, присоединяюсь к девочкам выше!!! Это будет что то невероятное!!! Очень трогательные фотографии и красивый набор материалов! Буду с удовольствием следить =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень приятно)) Буду стараться, что бы альбом получился красивым))

      Удалить