среда, 19 апреля 2017 г.

Миниальбом из карточек. Марафон "В мини формате". 6 этап


Здравствуйте друзья!

     Вот и подошел к концу марафон "В мини формате" в блоге Fairy's Challenge. Мне очень понравилось участвовать в этом проекте, благодаря которому у меня появилось целых пять мини альбомчиков.
     Итак сегодня я покажу свой пятый миник, сделанный по заданию 6 этапа марафона. На этот раз альбомчик надо было сделать из карточек для Project life. У меня специальных карточек нет, потому что PL я не веду, но можно было использовать карточки от коллекций бумаги и я решила взять для этих целей остатки карточек для журналинга от детской коллекции Prima marketing.




     И вот такой альбомчик с моими детскими фотографиями у меня получился. Размер карточек  и самого альбома 10х15 см.
     Вместе с миником решила сфотографироваться и новая мишутка, которую я недавно сшила.))))



     На первом развороте нежно мной любимая конструкция - шейкер.)))


     Я решила не утомлять вас отдельными фото каждого разворота и объединила их в коллаж.


     Вот так альбомчик выглядит сзади.


     Давно у меня лежали в коробочке эти фотографии, сделанные и напечатанные моими родителями (которых, к сожалению уже нет со мной) и благодаря участию в этом чудесном проекте мне пришла в голову мысль оформить их в миниальбом, который теперь постоянно в моих руках и мне так радостно и в то же время немного грустно рассматривать эти трогательные снимки.
     Большое спасибо блогу Fairy's Challenge и Тамаре, которая организовала этот замечательный совместный проект!!!!!)))))

Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-Пока!
И до новых встреч!

2 комментария:

  1. Аня, душевно получилось! Старые фотографии - это, конечно, определённая атмосфера, нечто особое и ценное. Здорово, что они оформились в такой маленький альбомчик, который легко помещается в руках и удобно перелистывается. Карточки Prima пришлись очень к месту: подчёркивают давность и тепло снимков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Да, все очень удачно совпало - задание, карточки, фотографии и я рада, что так получилось!!!)))

      Удалить