пятница, 28 февраля 2014 г.

Пробуждение весны и итоги СП "Женские штучки"

Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он...

Евгений Баратынский
Здравствуйте!
Завтра первый день долгожданной весны. Зима заканчивается, а вместе с ней подходит к концу замечательный совместный проект "Женские штучки" в блоге Ирины Ангольд. Хочется сказать Ирине большое спасибо за советы и подсказки, благодаря которым, мои букетики для открыток, да и сами открытки стали выглядеть намного лучше чем прежде.
Итак, последний 6 этап: "Гардероб"
ОЭ: : ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы.
Весна - это яркое солнышко и первое тепло, хочется скорее снять теплые пальто и шубы и одеть что-нибудь легкое и воздушное! Например, блузку нежно голубого цвета, украшенную кружевом или белый ажурный джемпер. Именно такими вещами пополнился недавно мой гардероб.
А еще весна для меня - это подснежники, робко пробивающиеся сквозь снег, самые первые и самые красивые весенние цветы.

Вот такое вдохновение.
А вот и моя открытка, которую я назвала "Пробуждение весны". Из обязательных элементов я использовала кружево.




Когда я делала эту открыточку, то представляла тающий снег и на его фоне голубые и белые нежные цветы.



Открытку делала по очень симпатичному скетчу от блога Fairy's Challenge
Только я его повернула и отразила вот так

Так же вдохновлялась тематическим заданием "Дыхание весны" блога Территория талантов

ИТОГИ СП "ЖЕНСКИЕ ШТУЧКИ"
В конце хочу показать все шесть цветочных открыток к 8 марта, которые у меня появились, благодаря участию в СП "Женские штучки".

6 комментариев:

  1. Действительно пробуждение весны! Снежная, но уже весенняя открыточка.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открыточка! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно получилось... цвета необыкновенные))
    Спасибо вам за теплые слова!
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить