понедельник, 23 декабря 2013 г.

Маленькие открытки 2 и С Новым Годом!

Здравствуйте еще раз!

Последнее задание Шестой этап - Коктейль "Фалабелла" Новогоднего марафона "Коктейль-бар с Сhallenge-km-shop"  оказалось для меня находкой. По нему у меня сотворилось еще три маленькие открыточки (итого пять, вместе с предыдущими), что бы поздравить моих коллег по работе. И теперь, я могу с уверенностью сказать, что к Новому Году полностью подготовилась. ))
А вот и мои малыши, примерено 7 х 10 см.

Открыточки сделала из остатков бумаги Pion и Maja Design.



Большое спасибо дизайнерам блога Сhallenge-km-shop" за такие интересные задания и вдохновляющие работы.

В среду я уезжаю в отпуск, встречать Новый год на берегу моря, под пальмой! Вот такая романтика. Может завтра еще появлюсь с одной открыточкой, если успею))


Поздравляю всех своих читателей
с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Счастья и здоровья, любви и понимания,
улыбок и вдохновения!
Пусть в Новом году сбудутся все Ваши желания
и исполнятся самые сокровенные мечты!


   До встречи в Новом 2014 году!

3 комментария:

  1. Анечка, спасибо за поздравление. Открыточки очень классные. Особенно вторая понравилась. Приглашаю к себе на сладость)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в Новогоднем марафоне "Коктейль-бар с Сhallenge-km-shop"!

    ОтветитьУдалить