понедельник, 8 июля 2013 г.

Лифтинг и … лифтинг



Здравствуйте!
Часто, гуляя по блогам скрап-мастериц, я вижу чудесные работы, которые, мне очень нравятся. А иногда, глядя на некоторые из них, я понимаю, что чужая идея, и ее воплощение мне очень близки. И тогда, возникает желание эту работу повторить. Собственно, я о лифтинге )).
Так произошло, когда в блоге замечательной девушки  Виктории (работы которой, мне ну очень нравятся!) я увидела вот такую открытку

А вот мой вариант






И так мне понравилось лифтить, что я решила поучаствовать в задании блога Scrap Lifting Лифтинг открытки - Leoni
Вот открытка, предложенная для лифтинга

Оригинал тут
 А это мой вариат







6 комментариев:

  1. Отличный лифтинг! Очень нежно! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap Lifting! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что Вам понравилось!

      Удалить
  2. Какая приятная лавандовая открыточка! Спасибо за участие в задании Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно получилась очень лавандовая.) Спасибо, Алина!

      Удалить
  3. очень красивая открытка, цветовая гамма - моя любимая) Спасибо от Scraplifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо за участие, Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить